Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


Важно. Новое страхование (розничный бренд СК «Независимость»), 21 марта 2016 г.

Общество с ограниченной ответственностью «Страховая компания «Независимость» («Независимость»)
«Важно. Новое страхование» определила приоритеты коммуникационной политики компании на период 2016-2018 гг.

В рамках комплекса работ по актуализации маркетинговой стратегии компании на период 2016-2018 годов, в «Важно. Новое страхование» определены приоритеты ее коммуникационной политики.

Ключевым направлением коммуникационной политики «Важно. Новое страхование» на горизонте 2016-2018 годов станет дальнейшее развитие форматов интернет-взаимодействия с потенциальными клиентами и страхователями. В течение трех лет на данный участок работы планируется направлять 60% маркетингового бюджета компании.

Вторым приоритетным направлением продвижения станут коммуникационные программы по поддержке каналов продаж – 15% бюджета. А третьим по объему финансирования станет блок - PR, который вместе с GR и спонсорингом, составит десятую часть бюджета.

«В течение трех лет мы планируем последовательно увеличивать объем финансирования направления маркетинговых коммуникаций с 1,5% до 3% общего бюджета компании. Коммуникационная политика «Важно. Новое страхование» является продолжением выбранного нами позиционирования - первопроходца по развитию направления «умного страхования». Данная коммуникационная стратегия требует большей ориентированности на разъяснительную работу с аудиторией по всем нюансам использования телематического оборудования и развернутому представлению плюсов использования «умного страхования». Нашу целевую аудиторию в большей степени составляют новаторы, которые ориентированы на передовые форматы коммуникационного взаимодействия. По этой причине доля обычной прямой рекламы в нашем бюджете не столь велика, а вот развитию интернет-коммуникаций, в том числе и за счет интеграции работы нашей PR-службы в интернет-среду социального взаимодействия мы планируем уделить пристальное внимание» - отметила генеральный директор «Важно. Новое страхование» Валерия Скороходова.


  Все пресс-релизы за 21 марта 2016 г.
  Все пресс-релизы компании «Важно. Новое страхование (розничный бренд СК «Независимость»)»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Маркетинг, Управление
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31      
Текущие пресс-релизы

30 августа 2024 г.

Росгосстрах
Региональные новости компании «Росгосстрах» за 26 — 30 августа 2024 года

Росгосстрах Жизнь
«Росгосстрах Жизнь» – партнер форума-фестиваля «Территория будущего.Москва 2030»

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
НСА и Минсельхоз Башкирии провели совещание по организации взаимодействия застрахованных аграриев со страховыми компаниями в условиях ЧС

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
Президент НСА Корней Биждов: в ходе весеннего сева в России впервые застраховано около 25% площадей под яровыми зерновыми культурами

Росгосстрах
«Росгосстрах»: велосипед и футбол более травмоопасны для детей, чем единоборства

ВСС
ВСС поддерживает предложения ЦБ по упрощенным страховым выплатам во время ЧС в регионах

Росгосстрах
Более четверти россиян не любят ходить в гости, а треть не устраивают вечеринки у себя

Сбербанк страхование
Число финансово грамотных россиян за год выросло на 9 п. п. и достигло 64%

РСХБ-Страхование
АО СК «РСХБ-Страхование» выплатило 142 млн рублей за гибель форели и садкового оборудования

АльфаСтрахование
Больше трети родителей хотят уберечь детей от выбора стрессовой профессии


29 августа 2024 г.

Абсолют Страхование
«Классная пора» в «Абсолют Страхование»

Сбербанк страхование
Жители Нижегородской области часто обращаются по ДМС к неврологам, а Мордовии – к кардиологам

Сбербанк страхование
Changan – лидер автострахования по каско в Нижегородской области

Сбербанк страхование
СберСтрахование выплатила жителю Удмуртии 4,7 млн рублей из-за пожара

Сбербанк страхование
Спрос на добровольное страхование жилья в Нижегородской области вырос на 14%

Сбербанк страхование
Спрос на добровольное страхование жилья в Нижегородской области вырос на 14%

Сбербанк страхование
СберСтрахование застраховала малый бизнес регионов обслуживания Волго-Вятского банка на 7,6 млрд рублей


   Остальные материалы за 29 августа 2024 г.

  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз